Стой! Говорят дети!

Стой! Говорят дети!

Любой ребёнок начинает свою “языковую карьеру” с гугления и милого лепета, постепенно переходя к невнятным словам. И каждая мама с нетерпением ждет, когда она, наконец сможет поговорить со своей дочкой. Но как быть, если ребёнок все ни как не начнет говорить?! Может просто не пришло ещё время, а может действительно у вашего ребёнка есть проблемы с развитием речевого аппарата и вашему ребёнку требуется помощь, но вы не знаете где ее получить? Мы попытаемся помочь родителям в решении этих вопросов.

Сначала родителям необходимо разобраться, есть ли у вашего ребёнка задержка в развитии речевого аппарата или родители требуют от ребёнка невозможного?

Родителей должно насторожить если:
В 1.5-2 года, ваш ребёнок не может ответить на элементарные вопросы: “Как тебя зовут?”, “Какую игрушку тебе дать?”, “Куда ты идёшь?”. Ребёнок затрудняется произвести однозначные ответы “нет” или “да”. Речь двухлетнего ребёнка состоит в основном лепета, и основной словарный запас состоит из слов “би-би”, “ням”, “ля” и им подобных. Если показать ребёнку снимок из мультфильма, то он не может показать на нем знакомых сказочных персонажей.
2-3 года, у ребёнка наблюдаются проблемы с вступлением в речевой контакт, не только с одногодками, но и мамой или папой. Ребёнок путает где вверх, где низ, где перед, где зад. При разговоре, по-прежнему использует аморфные слова, при этом активно использует звукоподражания “гав”, “мяу” и т.д. Играя с цветными игрушками, ребёнок путает цвета, не способен понимать обращенную к нему речь, поэтапная многоступенчатая инструкция (подыми подушку и отнести ее маме) приводит к тому, что ребёнок или берет не тот предмет или несёт его не туда, куда ему сказали. Когда ребёнок разговаривает в его речи присутствуют искаженные слова “дям” (дай мячик), “и бу” (не буду).
3-4 года. Ребёнок способен вполне чётко произносить только несколько гласных звуков и отдельные согласные: м, б, п, д, т и то в редких случаях. Другие согласные ребёнок при разговоре либо пропускает или произносит их в искаженной форме. С предлогами у малыша так же проблемы, он их или не употребляет или говорит только гласные: “днём а уи” (идём гулять), “мати а дее” (мальчик за деревом).
При всех вышеизложенных симптомах, вам необходимо показать ребёнка логопеду.

1 Звезда2 Звезды3 Звездочки4 Звезды5 Звезд (Нет оценки)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

© 2014 Для родителей

Копирование материалов сайта разрешено при условии использования активной индексируемой ссылки на данный сайт

Архивы записей