Учим ребенка ориентироваться в пространстве

Учим ребенка ориентироваться в пространстве

Как правило, в дошкольном возрасте дети уже умеют ориентироваться в понятиях «лево» и «право», «верх» и «низ». Для закрепления этих навыков пригодятся игры в лабиринт, суть которых сводится к поиску «сокровищ» в нарисованном лабиринте.

На листе бумаги в клетку нарисуйте лабиринт, а одну клетку обозначьте как «сокровище «(можно просто поставить крестик). Затем пусть ребенок следует по лабиринту, выполняя Ваши команды «вперед», «направо», «налево» до тех пор, пока не достигнет клетки с «сокровищами». Затем игру можно усложнить следующим образом: игрок, следующий по лабиринту, его не видит, а только отдает команды наугад, а второй игрок отвечает есть ли путь в выбранном направлении, или же там находится стена лабиринта.

Дети вообще очень любят играть в пиратов и поиски сокровищ, так что идею с лабиринтом можно запросто перенести с бумаги в окружающий Вас мир. Попробуйте вместе нарисовать «карту» – например, план комнаты или двора. А затем вы спрячете где-то «сокровище» и отметите это место на плане, а малыш пусть попытается найти.

Кроме детального плана можно использовать также словесные указания, например, «пять шагов от большого дерева к песочнице, потом четыре шага налево». Можно также нарисовать план Вашего района и на нем обозначить дорогу в детский сад, школу и т.п.

1 Звезда2 Звезды3 Звездочки4 Звезды5 Звезд (Нет оценки)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

© 2014 Для родителей

Копирование материалов сайта разрешено при условии использования активной индексируемой ссылки на данный сайт

Архивы записей